Издание рассказывает о многочасовом ожидании инспекторов ГАИ жертвами LNG? отмечая при этом, что "сейчас инспектор нужен позарез - чтобы составить протокол, без которого ущерб от аварии по полису ОСАГО никакая страховая компания не возместит".
Вечерняя Казань,
18 августа 2004 г.
Понимать надо! [Если гора не идет к Магомету...] 807 просмотров
- Мы сначала каждые 15 минут звонили в ГАИ, спрашивали, когда приедут, а потом нам сказали: "Как смогут, так и приедут, у вас пострадавших нет, вот и ждите". Да мы-то ничего, мы бы и дольше ждали, а вот детям было плохо на солнцепеке, - так завершила свой рассказ о шестичасовом ожидании инспектора ГАИ участница дорожно-транспортного происшествия, случившегося в июльское воскресенье на въезде в Казань.
За несколько дней до этого участники другого "легкого" ДТП пять часов "жарились" на солнце, перегородив движение на бойком перекрестке на улице Технической. А ведь еще недавно гаишники для них были бы ненужными свидетелями. Раньше, если никто не пострадал, виновник аварии чаще всего прямо на месте раскошеливался на ремонт поврежденной им машины, и все разъезжались. Сейчас инспектор нужен позарез - чтобы составить протокол, без которого ущерб от аварии по полису ОСАГО никакая страховая компания не возместит.
Согласно приказу МВД, в таком городе, как Казань, дежурный экипаж должен прибывать на место ДТП в течение 20 минут. Почему наши инспектора не приезжают даже через два часа, корреспонденту "ВК" объяснил начальник штаба ДПС ГАИ Казани Александр Колядов:
- У нас на оформлении ДТП работают четыре экипажа в сутки, в две смены. Они в первую очередь выезжают на ДТП с пострадавшими и на аварии на оживленных трассах, где столкнувшиеся машины затрудняют движение. И только потом - на остальные вызовы.
Колядов, однако, уверяет, что даже с учетом нехватки экипажей ожидание не должно затягиваться больше чем на два, максимум - три часа. "Если ждали дольше - есть основания жаловаться, мы виновных накажем", - оптимистично заявил он. Но не уточнил, кто в данном случае должен считаться виновным. Неужели те самые инспектора, которые с восьми утра до десяти вечера минуты не находят, чтобы перекусить, и вызывают жалость даже у заждавшихся их водителей? А может, все-таки те милицейские чины, которые на перегруженный транспортом город-миллионник оставляют два "аварийных" экипажа в смену? Автовладельцы платят налоги - содержат милицию, раскошеливаются на "автогражданку". Где "отдача"? Вот эти четыре экипажа в сутки?
- У нас в городской ГАИ 92 машины вместо 143, положенных по нормативу. Не хватает и экипажей, - объясняет Колядов.
- Но если от 92 отнять 4 - получится 88. И где они?
- Часть машин - старые, не на ходу. И потом, у нас есть другие задачи. Мы в первую очередь должны не оформлять, а предотвращать ДТП, вести профилактическую работу.
Заплатив за обязательную страховку, автовладельцы хотят заставить ее "работать", вот и вызывают инспекторов на каждую царапину. А у ГАИ экипажей на все царапины не хватает.
Однако ждать сотрудников ГАИ иногда совсем не обязательно. Если вы попали в аварию, но никто не пострадал и нет спора о том, кто виноват в случившемся, вы вправе покинуть место аварии. Предварительно, конечно, составив схему ДТП. Под ней обязательно должны подписаться участники происшествия и двое понятых - посторонних, не заинтересованных людей. С этой схемой можно приехать в районный отдел ГАИ или на ближайший пост ДПС и уже там оформить протокол. Об этом говорится в правилах ОСАГО, которые, кстати, страховые компании выдают автовладельцам вместе с полисом "автогражданки".
А переключиться с профилактики правонарушений на дорогах на ликвидацию их последствий гаишники планируют лишь в дни празднования 1000-летия Казани. "Вот тогда на оформление ДТП мы направим 20 экипажей", - заявил Колядов. А потом заметил, что это будет не так уж и сложно, ведь городские магистрали в дни праздника, наверное, опустеют. Ну как в Москве во время Олимпиады: "чужих"-то в город пускать не будут, а своих предупредят, чтобы много не разъезжали. Так что выездные экипажи даже смогут, наверное, обедать вовремя.
Инна СЕРОВА
Вся пресса за 18 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене
|
|
Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси
|
|
Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ
|
|
Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|